НЕЙРОвести — AI агрегатор новостей

YouTube начнёт показывать рекламу в самые пиковые и эмоциональные моменты видео — об этом пишет TechCrunch. Технология работает с помощью нейросети Google Gemini, которая будет определять самые эмоциональные моменты и вставлять рекламу именно в них. NeuroTrends

Изображение к новости: YouTube начнёт показывать рекламу в самые пиковые…
Дополнительное изображение к новости: YouTube начнёт показывать рекламу в самые пиковые…
Дополнительное изображение к новости: YouTube начнёт показывать рекламу в самые пиковые…
Дополнительное изображение к новости: YouTube начнёт показывать рекламу в самые пиковые…
Дополнительное изображение к новости: YouTube начнёт показывать рекламу в самые пиковые…
NeuroVesti
YouTube начнёт показывать рекламу в самые пиковые и эмоциональные моменты видео — об этом пишет TechCrunch. Технология работает с помощью нейросети Google Gemini, которая будет определять самые эмоциональные моменты и вставлять рекламу именно в них. NeuroTrends
YouTube начнёт показывать рекламу в самые пиковые и эмоциональные моменты видео — об этом пишет TechCrunch. Технология работает с помощью нейросети Google Gemini, которая будет определять самые эмоциональные моменты и вставлять рекламу именно в них. NeuroTrends
Дата публикации: 23.05.2025 11:00