В Швейцарии запущен пилотный проект солнечно-железнодорожной электростанции: солнечные панели интегрированы непосредственно между рельсами. Цель проекта — максимально эффективно использовать уже занятую транспортную инфраструктуру. Электричество, полученное с таких панелей, может в перспективе обеспечивать нужды железнодорожной сети, включая питание станций, систем сигнализации или даже частичное движение поездов. Пилотный участок длиной 100 метров протестируют в течение трёх лет, после чего оценят его эффективность и решат, стоит ли расширять проект на другие линии. NeuroTrends



NeuroVesti
В Швейцарии запущен пилотный проект солнечно-железнодорожной электростанции: солнечные панели интегрированы непосредственно между рельсами.
Цель проекта — максимально эффективно использовать уже занятую транспортную инфраструктуру. Электричество, полученное с таких панелей, может в перспективе обеспечивать нужды железнодорожной сети, включая питание станций, систем сигнализации или даже частичное движение поездов.
Пилотный участок длиной 100 метров протестируют в течение трёх лет, после чего оценят его эффективность и решат, стоит ли расширять проект на другие линии.
NeuroTrends
В Швейцарии запущен пилотный проект солнечно-железнодорожной электростанции: солнечные панели интегрированы непосредственно между рельсами.
Цель проекта — максимально эффективно использовать уже занятую транспортную инфраструктуру. Электричество, полученное с таких панелей, может в перспективе обеспечивать нужды железнодорожной сети, включая питание станций, систем сигнализации или даже частичное движение поездов.
Пилотный участок длиной 100 метров протестируют в течение трёх лет, после чего оценят его эффективность и решат, стоит ли расширять проект на другие линии.
NeuroTrends
Дата публикации: 09.05.2025 14:00