НЕЙРОвести — AI агрегатор новостей

Тетрис снижает тревожность — новое исследование Университета Калифорнии в Риверсайде это доказало. Тетрис запускает у игроков состояние потока — то самое, в котором исчезает ощущение времени, а тревожность ослабевает. В ходе эксперимента участникам сообщили, что их фото будут оценивать другие люди, и предложили подождать. Пока они ждали, они играли в Тетрис. Это позволило снизить тревожность — особенно в тех случаях, когда уровень сложности игры адаптировался под навыки игрока. Смысл в балансе: когда задача не слишком лёгкая, чтобы наскучить, и не слишком сложная, чтобы фрустрировать, — мозг входит в устойчивое фокусное состояние. Эффект срабатывает только при коротких игровых, а не полном залипании в игру. Вывод: заменяем скроллинг рилсов на игру в Тетрис. NeuroTrends

Изображение к новости: Тетрис снижает тревожность — новое исследование У…
NeuroVesti
Тетрис снижает тревожность — новое исследование Университета Калифорнии в Риверсайде это доказало. Тетрис запускает у игроков состояние потока — то самое, в котором исчезает ощущение времени, а тревожность ослабевает. В ходе эксперимента участникам сообщили, что их фото будут оценивать другие люди, и предложили подождать. Пока они ждали, они играли в Тетрис. Это позволило снизить тревожность — особенно в тех случаях, когда уровень сложности игры адаптировался под навыки игрока. Смысл в балансе: когда задача не слишком лёгкая, чтобы наскучить, и не слишком сложная, чтобы фрустрировать, — мозг входит в устойчивое фокусное состояние. Эффект срабатывает только при коротких игровых, а не полном залипании в игру. Вывод: заменяем скроллинг рилсов на игру в Тетрис. NeuroTrends
Тетрис снижает тревожность — новое исследование Университета Калифорнии в Риверсайде это доказало. Тетрис запускает у игроков состояние потока — то самое, в котором исчезает ощущение времени, а тревожность ослабевает. В ходе эксперимента участникам сообщили, что их фото будут оценивать другие люди, и предложили подождать. Пока они ждали, они играли в Тетрис. Это позволило снизить тревожность — особенно в тех случаях, когда уровень сложности игры адаптировался под навыки игрока. Смысл в балансе: когда задача не слишком лёгкая, чтобы наскучить, и не слишком сложная, чтобы фрустрировать, — мозг входит в устойчивое фокусное состояние. Эффект срабатывает только при коротких игровых, а не полном залипании в игру. Вывод: заменяем скроллинг рилсов на игру в Тетрис. NeuroTrends
Дата публикации: 14.04.2025 11:01