Microsoft представила экспериментальную версию Quake 2, в которой весь геймплей генерируется нейросетью Проект работает прямо в браузере, однако управление доступно только с клавиатуры и с заметной задержкой. За генерацию отвечает модель WHAMM из семейства Muse, обученная всего за неделю на ограниченном наборе данных. Ей удалось достичь скорости 10 кадров в секунду при разрешения 640x360. Локации воспроизводятся стабильно, но враги пока выглядят размыто, а боевая система функционирует с ошибками. Разработка продолжается с целью улучшения качества генерации. 🔗 Попробовать
NeuroVesti
Microsoft представила экспериментальную версию Quake 2, в которой весь геймплей генерируется нейросетью
Проект работает прямо в браузере, однако управление доступно только с клавиатуры и с заметной задержкой. За генерацию отвечает модель WHAMM из семейства Muse, обученная всего за неделю на ограниченном наборе данных. Ей удалось достичь скорости 10 кадров в секунду при разрешения 640x360. Локации воспроизводятся стабильно, но враги пока выглядят размыто, а боевая система функционирует с ошибками. Разработка продолжается с целью улучшения качества генерации.
🔗 Попробовать
Microsoft представила экспериментальную версию Quake 2, в которой весь геймплей генерируется нейросетью
Проект работает прямо в браузере, однако управление доступно только с клавиатуры и с заметной задержкой. За генерацию отвечает модель WHAMM из семейства Muse, обученная всего за неделю на ограниченном наборе данных. Ей удалось достичь скорости 10 кадров в секунду при разрешения 640x360. Локации воспроизводятся стабильно, но враги пока выглядят размыто, а боевая система функционирует с ошибками. Разработка продолжается с целью улучшения качества генерации.
🔗 Попробовать
Дата публикации: 05.04.2025 18:47