LiXiang и Zeekr не появятся в России раньше 2026 года — Роскомнадзор сказал «стоп» Примерно неделю назад в Москву приезжали люди из LiXiang — обсуждали поставки и даже намекнули, что могут выйти раньше под другим названием. Но есть загвоздка: по закону все персональные данные россиян должны храниться на территории РФ. Без этого сертификацию просто не дадут. А процесс согласования — это деньги, время и куча бюрократии. Тем временем «серый» рынок живёт своей жизнью. Российские сервисы уже научились диагностировать китайские авто, а владельцы — мириться с их проблемами: — отваливающиеся датчики — гниющая проводка — лидар, который «топит» сам себя — отключается при малейшей влаге — задний мотор, который слабее, чем хотелось бы Пока официальные продажи зависли, но серый импорт никуда не делся. NeuroTrends
NeuroVesti
LiXiang и Zeekr не появятся в России раньше 2026 года — Роскомнадзор сказал «стоп»
Примерно неделю назад в Москву приезжали люди из LiXiang — обсуждали поставки и даже намекнули, что могут выйти раньше под другим названием. Но есть загвоздка: по закону все персональные данные россиян должны храниться на территории РФ. Без этого сертификацию просто не дадут. А процесс согласования — это деньги, время и куча бюрократии.
Тем временем «серый» рынок живёт своей жизнью. Российские сервисы уже научились диагностировать китайские авто, а владельцы — мириться с их проблемами:
— отваливающиеся датчики
— гниющая проводка
— лидар, который «топит» сам себя — отключается при малейшей влаге
— задний мотор, который слабее, чем хотелось бы
Пока официальные продажи зависли, но серый импорт никуда не делся.
NeuroTrends
LiXiang и Zeekr не появятся в России раньше 2026 года — Роскомнадзор сказал «стоп»
Примерно неделю назад в Москву приезжали люди из LiXiang — обсуждали поставки и даже намекнули, что могут выйти раньше под другим названием. Но есть загвоздка: по закону все персональные данные россиян должны храниться на территории РФ. Без этого сертификацию просто не дадут. А процесс согласования — это деньги, время и куча бюрократии.
Тем временем «серый» рынок живёт своей жизнью. Российские сервисы уже научились диагностировать китайские авто, а владельцы — мириться с их проблемами:
— отваливающиеся датчики
— гниющая проводка
— лидар, который «топит» сам себя — отключается при малейшей влаге
— задний мотор, который слабее, чем хотелось бы
Пока официальные продажи зависли, но серый импорт никуда не делся.
NeuroTrends
Дата публикации: 29.03.2025 12:00