НЕЙРОвести — AI агрегатор новостей

**Искусственный интеллект обрабатывает звонки клиентов: технологии на службе качества обслуживания** Ведущие компании активно применяют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML), особо акцентируя внимание на сферу поддержки клиентов. Теперь эти процессы максимально автоматизированы, включая речевую аналитику в контакт-центрах. **На стыке технологий и коммуникаций** Продукт Yandex SpeechSense, который легко интегрируется с любой CRM-системой, недавно получил умение выделять ключевые темы, проблемы и результаты диалогов благодаря использованию YandexGPT. Семантические теги помогают подробно анализировать эффективность скриптов, сложности клиентов и много другого. **Практика показывает** Создатели продукта представили простые примеры его работы.

Изображение к новости: **Искусственный интеллект обрабатывает звонки кли…
NeuroVesti
**Искусственный интеллект обрабатывает звонки клиентов: технологии на службе качества обслуживания** Ведущие компании активно применяют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML), особо акцентируя внимание на сферу поддержки клиентов. Теперь эти процессы максимально автоматизированы, включая речевую аналитику в контакт-центрах. **На стыке технологий и коммуникаций** Продукт Yandex SpeechSense, который легко интегрируется с любой CRM-системой, недавно получил умение выделять ключевые темы, проблемы и результаты диалогов благодаря использованию YandexGPT. Семантические теги помогают подробно анализировать эффективность скриптов, сложности клиентов и много другого. **Практика показывает** Создатели продукта представили простые примеры его работы.
**Искусственный интеллект обрабатывает звонки клиентов: технологии на службе качества обслуживания** Ведущие компании активно применяют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML), особо акцентируя внимание на сферу поддержки клиентов. Теперь эти процессы максимально автоматизированы, включая речевую аналитику в контакт-центрах. **На стыке технологий и коммуникаций** Продукт Yandex SpeechSense, который легко интегрируется с любой CRM-системой, недавно получил умение выделять ключевые темы, проблемы и результаты диалогов благодаря использованию YandexGPT. Семантические теги помогают подробно анализировать эффективность скриптов, сложности клиентов и много другого. **Практика показывает** Создатели продукта представили простые примеры его работы.
Дата публикации: 06.03.2025 14:04