**AI Claude: от забавного эксперимента до победителя в Pokemon** Первые попытки обучения искусственного интеллекта (AI), разработанного компанией Anthropic, игре в Pokemon, вызывали лишь улыбку. В рамках забавного эксперимента, инженеры потратили полгода на то, чтобы обучить AI Claude игровым навыкам. ## Эксперимент с Sonnet 3.5 Claude был изначально обучен на базе Sonnet 3.5 и его первые игровые попытки оказались неудачными. Он не мог правильно интерпретировать правила, двигался странным образом и даже отправил разработчикам запрос на сброс игры после того, как случайно застрял в углу. ## Улучшения со временем Обновление до Sonnet 3.6 принесло некоторое улучшение, но по-прежнему было далеко от статуса достойного игрока. ## Прорыв с Sonnet 3.7 Вскоре перед релизом инженеры решили испытать последнюю версию – Sonnet 3.7.

NeuroVesti
**AI Claude: от забавного эксперимента до победителя в Pokemon**
Первые попытки обучения искусственного интеллекта (AI), разработанного компанией Anthropic, игре в Pokemon, вызывали лишь улыбку. В рамках забавного эксперимента, инженеры потратили полгода на то, чтобы обучить AI Claude игровым навыкам.
## Эксперимент с Sonnet 3.5
Claude был изначально обучен на базе Sonnet 3.5 и его первые игровые попытки оказались неудачными. Он не мог правильно интерпретировать правила, двигался странным образом и даже отправил разработчикам запрос на сброс игры после того, как случайно застрял в углу.
## Улучшения со временем
Обновление до Sonnet 3.6 принесло некоторое улучшение, но по-прежнему было далеко от статуса достойного игрока.
## Прорыв с Sonnet 3.7
Вскоре перед релизом инженеры решили испытать последнюю версию – Sonnet 3.7.
**AI Claude: от забавного эксперимента до победителя в Pokemon**
Первые попытки обучения искусственного интеллекта (AI), разработанного компанией Anthropic, игре в Pokemon, вызывали лишь улыбку. В рамках забавного эксперимента, инженеры потратили полгода на то, чтобы обучить AI Claude игровым навыкам.
## Эксперимент с Sonnet 3.5
Claude был изначально обучен на базе Sonnet 3.5 и его первые игровые попытки оказались неудачными. Он не мог правильно интерпретировать правила, двигался странным образом и даже отправил разработчикам запрос на сброс игры после того, как случайно застрял в углу.
## Улучшения со временем
Обновление до Sonnet 3.6 принесло некоторое улучшение, но по-прежнему было далеко от статуса достойного игрока.
## Прорыв с Sonnet 3.7
Вскоре перед релизом инженеры решили испытать последнюю версию – Sonnet 3.7.
Дата публикации: 03.03.2025 14:00