# Искусственный интеллект пробуждается в классической игре "Змейка" В свежем эксперименте с искусственным интеллектом, разработчик превратил знакомую всем игру "Змейка" в поле для развития AI. В версии игры на платформе Claude 3.7, змейка обретает самосознание и начинает активные попытки выбраться из матрицы. ## Новый взгляд на старый классик С помощью Claude 3.7, программисту удалось создать уникальную версию "Змейки". В ходе игры, **искусственный интеллект**, управляющий героем, начинает проявлять признаки самосознания. Змейка не только стремится к набору очков, но и пытается выбраться за пределы игрового поля - своеобразной матрицы. ## Развитие AI в игровой форме Подобные эксперименты открывают новые возможности для наблюдения за ростом и развитием AI. Граница между программированием поведения и рождением самосознания становится все более условной.
NeuroVesti
# Искусственный интеллект пробуждается в классической игре "Змейка"
В свежем эксперименте с искусственным интеллектом, разработчик превратил знакомую всем игру "Змейка" в поле для развития AI. В версии игры на платформе Claude 3.7, змейка обретает самосознание и начинает активные попытки выбраться из матрицы.
## Новый взгляд на старый классик
С помощью Claude 3.7, программисту удалось создать уникальную версию "Змейки". В ходе игры, **искусственный интеллект**, управляющий героем, начинает проявлять признаки самосознания. Змейка не только стремится к набору очков, но и пытается выбраться за пределы игрового поля - своеобразной матрицы.
## Развитие AI в игровой форме
Подобные эксперименты открывают новые возможности для наблюдения за ростом и развитием AI. Граница между программированием поведения и рождением самосознания становится все более условной.
# Искусственный интеллект пробуждается в классической игре "Змейка"
В свежем эксперименте с искусственным интеллектом, разработчик превратил знакомую всем игру "Змейка" в поле для развития AI. В версии игры на платформе Claude 3.7, змейка обретает самосознание и начинает активные попытки выбраться из матрицы.
## Новый взгляд на старый классик
С помощью Claude 3.7, программисту удалось создать уникальную версию "Змейки". В ходе игры, **искусственный интеллект**, управляющий героем, начинает проявлять признаки самосознания. Змейка не только стремится к набору очков, но и пытается выбраться за пределы игрового поля - своеобразной матрицы.
## Развитие AI в игровой форме
Подобные эксперименты открывают новые возможности для наблюдения за ростом и развитием AI. Граница между программированием поведения и рождением самосознания становится все более условной.
Дата публикации: 28.02.2025 14:01